Целью реализации программы является повышение профессионального уровня служебной деятельности гражданских служащих в сфере знания основ делового общения, принципов и методов организации деловых коммуникаций, владения основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы.
Задачи программы:- сформировать у обучающихся представление об основах делового общения, принципах и методах организации деловых коммуникаций в сфере государственного и муниципального управления;
- обеспечить освоение обучающимися знаний характеристики и структуры имиджа, составляющие имиджа органа власти, основных технологий формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы;
- обеспечить обучающимся привитие навыков формирования самостоятельного эффективного коммуникативного стиля; способности и навыков продуктивного делового поведения, реагирования, взаимодействия и делового общения;
- обеспечить овладение обучающимися способности самостоятельно планировать, разрабатывать и организовывать различные виды и формы деловой коммуникации в процессе общения, умения осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимые для освоения программы: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.
Программа предназначена для государственных гражданских служащих
и муниципальных служащих, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики РФ.
В результате освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации слушатель будет:
- Знать специфику эффективных коммуникаций, принципы и методы организации деловых коммуникаций, социально-коммуникативные технологии, приемы и средства создания, коррекции, развития имиджа.
- Уметь практически применять приобретенные знания для продуктивного участия в процессе делового общения, достижения своих коммуникативных целей, понимать особенности формирования имиджа муниципальных образований.
- Владеть навыками продуктивного общения в деловой сфере, использовать коммуникативных стратегии, вербальные средства воздействия на собеседника в условиях деловой коммуникации, владеть основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы.