Очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 24 часа
Актуальные цены уточняйте в департаменте дополнительного образования и инновационного развития
Даты обучения: 16-20 сентября 2024 года
«Каждому слушателю предоставляется личный кабинет с доступом к учебным материалам. Предусмотрена технико-технологическая поддержка и консультации»
3 352,80
р.
7 000
р.
Записаться на обучение
О программе
Цель реализации программы: Цель реализации программы – заключается в совершенствовании или получении новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по организации работы с обращениями граждан и (или) повышении профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Задачи программы:
- изучение правовых основ работы с обращениями граждан;
- освоение современных технологий работы с обращениями граждан;
- анализ и совершенствование практики организации работы с обращениями граждан.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимые для освоения программы: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.
Программа предназначена для государственных и муниципальных служащих.
Обучение позволит
Область профессиональной деятельности – государственная гражданская служба. В результате освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации слушатель будет:
Знать:
— принципы и технологии взаимодействия органов власти с гражданами; — современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе на цифровой основе.
Уметь:
— использовать принципы и технологии взаимодействия органов власти с гражданами в рамках работы с обращениями граждан; — использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе делопроизводства и документооборота в органах государственной власти.
Владеть:
— навыками взаимодействия органов власти с гражданами в рамках работы с обращениями граждан базовыми; — навыками делопроизводства и документооборота в органах государственной власти в рамках работы с обращениями граждан.
Прием слушателей осуществляется на базе высшего или среднего профессионального образования.
Содержание курса (модули)
Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации и в Республике Башкортостан.
Обращения, поступающие по нестандартным каналам, блог руководителя в Интернете, Инцидент-менеджмент и платформа обратной связи.
Организационно-психологические аспекты в работе с гражданами.
Применение современных Интернет-технологий в повышении результативности рассмотрения обращений граждан.
Новые возможности информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
Организация хранения обращений и копий ответов по обращениям.
Основные проблемы и пути совершенствования рассмотрения обращений граждан
Наши преимущества
Скидки при обучении более трех человек из одной организации
Лекционные материалы для слушателей в круглосуточном доступе
Приобретенные компетенции позволят повысить профессиональный уровень и получить новую профессию
Выдаваемый документ
По окончании обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации организация работы с обращениями граждан
Заявка на программу повышения квалификации
Поздравляем!
Вы в шаге от регистрации на курс повышения квалификации.
Вам предстоит ответить на несколько вопросов, что облегчит нашу дальнейшую коммуникацию.